Внимательно ознакомтесь с данными правилами и условиями бронирования, поселения и проживания в отеле до начала оформления заявки на бронирование. Посещая, просматривая или используя наш веб-сайт и/или осуществляя бронирование, вы подтверждаете, что прочитали, поняли и согласились с нижеописаными правилами и условиями. Совершая бронирование вы принимаете и соглашаетесь с порядком отмены заказа, правилами действующими в случае незаезда, досрочного прерывания заезда и со всеми дополнительными условиями и правилами Отеля, которые могут применяться к вашему бронированию или во время проживания.
- В Правилах бронирования используются следующие основные понятия:
- отель — усадьба «Лапландия»;
- турист — физическое лицо-потребитель, который заказывает и приобретает гостиничные услуги для собственных нужд;
- Заказ бронирования
2.1. Заказ гостиничных услуг осуществляется путем заполнения и отправки туристом заявки на бронирование. Все сведения в заявке, которые вносит турист, должны быть достоверными.
2.2. За последствия, возникшие в результате записи неправильных данных в заявке, ответственность несет турист.
2.3. В случае, когда администратор отеля не может связаться с туристом в течение 5 часов с момента получения заявки, она считается не предоставленной.
2.4. Заказ считается завершенным после оплаты его туристом не позднее срока, указанного отелем.
- Порядок размещения и предоставления услуг
Оплата туристом заказанных гостиничных услуг является согласием и заключением договора с отелем по нижеуказанным условиям:
3.1. Бронирование гостиницы номера осуществляется путем подачи туристом заявки и осуществлением ним предоплаты стоимости проживания;
3.2. При бронировании непосредственно в отеле туристами осуществляется предоплата:
— В Зимний сезон (с 18.11 по 01.04), выходные и праздничные дни — в полной стоимости проживания;
— В другие периоды на срок более 2 суток — в размере 50% общей стоимости проживания;
— Бронирование на 1 сутки не проводится.
3.3. При бронировании на срок более 2 суток оплата остатка стоимости проживания производится при регистрации в отель в полном объеме в соответствии с заказанным периодом проживания.
3.4. Несвоевременная, неполная оплата стоимости заказанных гостиничных услуг наделяет отель правом отказать туристам в предоставлении гостиничных услуг
3.5. Также при регистрации в отель туристы платят туристический сбор в размере, установленном действующим законодательством Украины.
3.6. Стороны соглашаются с тем, что в случае отказа и аннулирования туристами заказа, отелю наносится ущерб. Размер убытков равен размеру предоплаты. Предварительно оплаченные средства туристам не возвращаются и направляются отелем на погашение убытков.
3.7. В случае отмены туристом не менее чем за 45 дней (в Зимний сезон) и 21 день (в другие периоды)забронированного и полностью или частично оплаченного им периода проживания, денежные средства не возвращаются, а оплаченный период может быть перенесен на другие свободные даты ( при наличии свободных номеров), но не позднее 90 календарных дней со измененной даты заезда.
3.8. В случае позднего выезда после расчетного часа текущих суток с 10:00 до 18:00 или раннего заезда с 05:00 до 10:00 справляется оплата в размере 50% от стоимости проживания в сутки.
3.9. В случае прибытия туристов в количестве большем, чем было согласовано в заказе на бронирование, отель может предоставить, но не гарантирует предоставления дополнительных мест.
3.10. В случае предполагаемого опоздания туристы обязаны в письменной форме предупредить отель об опоздании в срок не менее, чем за 24 часа до момента заезда для подтверждения бронирования на заказанный номер. Срок опоздания не должен превышать 24 часа.
3.11. Неприбытия всех или части туристов при отсутствии письменного предупреждения об опоздании, так же как и превышение срока запаздывания, считается аннулированием бронирования.
3.12. В случае несвоевременного прибытия (опоздания) и / или досрочного выезда туристов в соответствии с согласованными и оплаченнымы ими сроков проживания перерасчет стоимости гостиничных услуг и их компенсация отелем не проводится и является собственным риском и ответственностью туриста.
3.13. Отель не несет ответственности перед туристами в случае отказа в предоставлении мест и гостиничных услуг в случаях, изложенных в п. 3.9, 3.10, 3.11, 3.12 настоящих Правил.
3.14. Отель не несет ответственности за неудобства, которые возникли по вине третьих лиц, например временное отсутствие электроэнергии, а также за неудобства вызванные временными ремонтами.
3.15. В случае форс-мажорных и чрезвычайных обстоятельств, независимых от одной из сторон, таких как природные катастрофы, забастовки, военные действия или других чрезвычайных ситуаций, которые не дают возможности предоставить услуги согласно договоренности, отель не несет ответственности за принятые на себя обязательства .
3.16. Отель несет ответственность за услуги, которые предоставляет.
3.17. Турист обязан соблюдать Внутренние правила проживания в гостинице и пожарной безопасности.
3.18. Осуществляя заказ, турист дает согласие на обработку отелем его персональных данных. Персональные данные будут использоваться исключительно в целях реализации заказа, облегчения выполнения последующих заказов и согласно нормам действующего законодательства Украины.